Асфальтирование дорог от 380 руб. м2

Рассчитаем предварительную стоимость асфальтирования вашей дороги за 2 минуты. Для этого позвоните нам по телефону +7 (495) 128-93-40

При заказе асфальтирования от 1000 м2 предоставим вам скидку 10%.

Принимаем звонки с 9:00 до 21:00 ч.

Цена 380 руб. за м2 действительна при заказе от 100 м2. При меньшей площади асфальтирования цена за м2 выше.

Асфальтирование дорог

Трудно переоценить важность транспортных коммуникаций в жизни людей, населенных пунктов и государства в целом. По качеству дорожного полотна определяется уровень развития того или иного региона. Например, асфальтирование дорог в Москве существенно отличается по качеству от прокладки полотна, где-нибудь в российской глубинке, даже если там осуществляется асфальтирование дорог под ключ.

89
рабочих
30
единиц техники
450 000 м2
заасфальтировано
180
довольных клиентов
Как мы работаем
1. К вам бесплатно приезжает специалист и составляет смету
2. Вы утверждаете смету, подписываем договор
3. Вы вносите предоплату, и мы начинаем работу
4. Мы сдаём объект, выполненный качественно и в срок

 

 

Цены

Выезд специалиста Бесплатно
Консультация специалиста Бесплатно
Составление предварительной сметы Бесплатно

 

П.№ Виды работ Ед. изм. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ (рубли)
  Дорожно-строительные работы.    
1 Устройство песчаного основания толщиной 10 см. м2 от 170.00
2 Устройство щебеночного основания толщиной 10 см из известкового щебня. м2 от 250,00
3 Устройство щебеночного основания толщиной 10см из гранитного щебня. м2 от 380,00
4 Устройство бетонного основания толщиной 10 см с армированием дорожной сеткой. м2 от 750,00
5 Устройство основания из фрезерованного асфальтобетона толщиной 5-10см. м2 от 180,00
6 Установка бортовых камней БР 100.30.15 м/п от 790,00
7 Установка газонных камней БР 100.20.8 м/п от 580,00
8 Демонтаж бортового камня с утилизацией м/п от 250,00
9 Проливка основания битумной эмульсией. м2 от 28,00
10 Устройство покрытия из песчаного асфальтатолщиной 4 – 5 см. м2 от 380,00
11 Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта толщиной 4 – 5 см. м2 от 420,00
12 Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта толщиной 5 – 6 см. м2 от 500,00
13 Нарезка швов а/б покрытия алмазными дисками. м/п от 90,00
14 Выборка и вывоз грунта. м3 от 420,00
15 Разборка существующего асфальтобетонного покрытия с погрузкой и вывозом мусора. Толщина 5 см. м2 от 180,00
16 Ямочный ремонт м2 от 680,00
17 Фрезерование асфальтобетонного покрытия с вывозом – толщина слоя 5 см. м2 от 80,00
18 Ремонт и поднятие горловин существующих колодцев ж/б кольцами до 20 см. Шт. от 2700,00
19 Вывоз грунта и мусора автосамосвалами, включая погрузку. м3 от 400,00
20 Демонтаж дорожных плит. м2 от 570,00
21 Устройство покрытий из дорожных плит (3000х1750см). м2 3120
22 Демонтаж тротуарной плитки. м2 от 130,00
23 Устройство покрытия из тротуарной плитки серой с учетом стоимости плитки и устройства основания из сухой цементно-песчаной смеси. м2 от 1650,00
24 Устройство бетонного основания из сухой цементно – песчаной смеси, толщина слоя 3-5 см. м2 от 380,00

Поэтому текущие состояния дорог зависят, прежде всего, от экономических факторов этих регионов, а также от качественного проектирования дорог, учитывая параметры:

  • интенсивности хозяйственной деятельности предприятий в районе прохождения дорог;
  • а, значит, и будущих нагрузок транспорта;
  • климата;
  • уровня грунтовых вод.

Как правило, недостаточно, соблюдая все технологические нормы уложить дорожное полотно, оно требует постоянных, как профилактических, так и своевременных ремонтных работ.

Есть несколько способов укладки дорожных покрытий, а технологии их ремонта и особенно строительства – это сложные и многоэтапные процессы. Цель данного обзора – это рассмотрение, как должно осуществляться качественное асфальтировка дорог, чтобы не было преждевременного их деформирования и разрушения.

Почему деформируются дороги?

Есть множество факторов, влияющих на деформации дорог, начиная от некачественного проектирования и заканчивая несоблюдением технологий, как по строительству, так и по ремонту дорог.

При этом наиболее распространенные причины – это, прежде всего, неправильная эксплуатация дорожных полотен, когда используется большегрузный транспорт на дорогах, не предназначенных для этого. А также неправильный уход за дорогами ремонтно-эксплуатационными организациями и неблагоприятный климат.

Все эти причины способствуют накоплению деформаций в дорожных полотнах. Весь ход ухудшения их состояния можно наблюдать в течение таких стадий, как:

  1. Очень хорошее состояние дороги с началом ее использования после строительства. Со временем из-за воздействия транспорта идет уплотнение, как асфальтового покрытия, так и земляного полотна. При этом возможно появление первых дефектов дороги из-за некачественного асфальтирования или из-за несоблюдения технологии укладки основы дороги.
  2. При общем хорошем состоянии дороги, однако становится заметным износ ее полотна. Появляются, как трещины, так и выбоины.
  3. Стадия накопления деформаций, причем, не, только на полотне, но и в основании дороги. Состояние дороги – удовлетворительное. Однако резко увеличивается, как количество деформаций, так и площади разрушений, происходящих на дорожной одежде.
  4. Стадия, когда удовлетворительное состояние переходит в плохое состояние дороги, и всем становится ясно, что требуется немедленный капремонт дорожного полотна.

Длительность каждой из этих стадий зависит, от:

  • характера и своевременности профилактических мероприятий;
  • своевременности текущих ремонтных работ;
  • вида укладки полотна и от состава материалов асфальта.

Асфальтирование дорог: виды

Есть два основных вида укладки дорожных полотен в зависимости от температуры асфальтобетонных смесей – это холодное, а также горячее асфальтирование. При этом, разница между этими видами укладки заключается в степени вязкости битума в асфальтовых смесях, что, собственно, и является определяющим фактором температурных параметров такого процесса, как асфальтирование дорог.

Современные тенденции в технологиях дорожного строительства – это применение холодных смесей, которые имеют преимущества в том, что не нужно постоянно поддерживать их температурный режим. А это значит, что укладку таких смесей можно вести, как в холодную (даже в зимнее время), так и в ненастную погоду.

Однако не все так просто. Дело в том, что способ холодной укладки применим пока лишь в тех случаях, когда осуществляется асфальтирование дорог в процессе их текущего обновления.

Строительство новых дорог, а также капитальное их обновление, согласно стандартам требует горячего асфальтирования. Именно горячие асфальтобетонные смеси, во-первых, легко распределяются по плоскости, а, во-вторых, предельно максимально уплотняются, от чего, собственно, и зависит качество, а также долговременность службы таких дорог.

Горячие битумные смеси должны иметь температуру не ниже 120°, которая поддерживается во время транспортировки ее к месту укладки от АБЗ с помощью специального оборудованного транспорта, иначе такие смеси становятся непригодными для использования.

Раньше асфальтировка дорог осуществлялось и с помощью третьей, так называемой, «теплой» технологии, когда допускалась температура смесей не меньше, чем 70°. Но в начале «нулевых» были приняты новые ГОСТы, где исчезло упоминание об этом способе укладки.

Материалы дорожных смесей: особенности

Асфальтобетонные смеси ГОСТ классифицирует, на:

  • песчаные составы;
  • гравийные;
  • а также щебеночные.

Есть классификация, которая основана на размерных параметрах зерен материалов, составляющих смеси, различая их зернистость, как:

  • мелкую;
  • песчаную;
  • крупнозернистую.

Что касается холодных смесей, то они могут быть или мелкозернистыми, либо песчаными.

Помимо размерности материалов смесей, они разделяются еще и по процентному соотношению в них, как гравия, так и щебня на группы:

  • А – это когда соотношение находится в пределах 50-60%;
  • Б – в том случае, если процентное соотношение равно 40-50%;
  • В – если этот параметр в пределах 30-40%.

Относительно функциональности твердых ингредиентов смесей – это способность их заполнять воздушные полости, осуществляя асфальтирование дорог.

Есть также классификация смесей по их пористости, или по наличию воздушных пор в полотне после его тщательного уплотнения. И эта классификация относится исключительно к горячим смесям, определяя их, как:

  • пористыми смесями;
  • плотными;
  • высокопористыми;
  • а также высокоплотными.

Особенности применения асфальта

Он находит применение, не только осуществляя, например, ремонт или асфальтировка дорог в Москве либо для строительства трасс, как государственного, так и регионального значения. А также для:

  • асфальтирования дворовых площадок;
  • аэродромов;
  • полов в промышленных зданиях;
  • дворов частного сектора;
  • садовых дорожек;
  • тротуаров и т.п.

Такие смеси пока являются безальтернативными в качестве, как надежных, так и экономичных покрытий, осуществляя асфальтирование дорог под ключ специализированными дорожными предприятиями.

Если есть вопросы,
звоните прямо сейчас!

(903) 577 66 60

Мы можем вам перезвонить